Турбизнес,
5 июня 2001 г.
Виртуальный полет 502 просмотра
12 апреля 2000 г. на сайте www.ingos.ru открылось интернет-агентство по продаже страховых продуктов ОСАО «Ингосстрах».
— Компания Ингосстрах одной из первых предоставила своим клиентам возможность оформления полиса в Интернете. Пользуется ли популярностью этот способ заключения договора о страховании?
Дмитрий Шарликов, начальник отдела страхования туристов ОСАО «Ингосстрах»:
— Год назад на сайте Ингосстраха было открыто интернет-агентство по продаже страховых продуктов: полисов по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (Ингос-авто), полисов по страхованию автотранспорта (Ингос-комби), медицинских расходов выезжающих за рубеж (Ингос-тур) и страхованию имущества для сотрудников корпоративных клиентов (Ингос-супер). Это наиболее массовые виды страхования, они рассчитаны на физических лиц. За год работы интернет-агентство посетило, по самым скромным оценкам, 50 тыс. пользователей, было продано более 800 полисов, а общая сумма страховой премии составила почти $200 тыс. Разумеется, эти цифры не сопоставимы с общим объемом договоров страхования, заключенных в 2000 г. с частными лицами, тем не менее они соответствуют тем результатам, которые Ингосстрах предполагал получить в первый год работы проекта. Еще на этапе его разработки наши специалисты не рассматривали агентство как самостоятельное коммерческое направление, его основная задача — в обеспечении обратной связи между посетителями сайта и специалистами компании.
— Как построена система работы с клиентом в агентстве?
— Для того чтобы получить консультацию по вопросам страхования или рассчитать стоимость страхового полиса, посетитель сайта отправляет электронный запрос, подробный ответ на который дает специалист Ингосстраха. Также клиент может самостоятельно тарифицировать свой договор и сразу отправить заявление на страхование в электронном виде. Для этого он вводит свои учетные параметры в соответствующую анкету и мгновенно получает точную сумму для уплаты страхового взноса. Если клиент приходит к выводу, что предлагаемый продукт его устраивает, он заключает договор страхования и оплачивает тем способом, который наиболее удобен.
— Как развиваются услуги Ингосстраха в Интернете?
— В начале этого года российское представительство международной компьютерной системы бронирования Amadeus и ОСАО «Ингосстрах» завершили разработку совместного проекта «Страхование через Amadeus» по организации продаж страховых полисов для выезжающих за границу граждан через систему бронирования Amadeus. Уникальная предлагаемая только системой бронирования Amadeus и ОСАО «Ингосстрах» программа страхования освобождает туристические агентства от целого ряда функций, связанных с выпиской страховых полисов традиционным способом и дает возможность уделять больше внимания развитию процесса продаж и улучшения качества услуг.
— В чем особенность этой услуги?
— Впервые в отечественной практике процесс выписки полиса полностью автоматизирован. Агенту — пользователю системы Amadeus предоставлена возможность заключать договоры страхования от имени компании ОСАО «Ингосстрах» непосредственно из системы бронирования Amadeus. Установив необходимое дополнительное программное обеспечение, пользователь вводит требуемую информацию и рассчитывает стоимость страхового полиса. Данные по тарифам, страховым программам и другая информация проверяются в режиме реального времени и подтверждаются сервером компании ОСАО «Ингосстрах». Страхователь получает полис в туристическом агентстве сразу после бронирования. Информация о страхователях, оформивших страховые полисы через систему Amadeus, мгновенно поступает в информационную базу данных ОСАО «Ингосстрах» и находится на контроле у круглосуточного диспетчерского центра, регулирующего страховые случаи по всему миру.
— Как вы считаете, насколько велик интерес к новому способу продажи страховых полисов?
— Интерес безусловно велик. Но по многим причинам, среди которых и ограниченность численности пользователей Интернет, и невысокой уровень страховой культуры, в ближайшее время не стоит ожидать значительного роста объемов страховых услуг, приобретаемых через сеть частными лицами. Сегодня для российского страхователя очень важен не виртуальный, а реальный контакт с представителем страховой компании. Поэтому мы ожидаем, что основное увеличение объемов интернет-продаж в ближайшее время будет происходить за счет привлечения в эту сферу уже имеющихся постоянных клиентов.
Вся пресса за 5 июня 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Автострахование, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Lockton запустил работу новой глобальной команды параметрического страхования
|
|
Мурманский вестник, 20 декабря 2024 г.
Директор ТФОМС Мурманской области Сергей Маган рассказал об итогах 2024 года и изменениях в 2025 году
|
|
Агентство городских новостей Москва, 20 декабря 2024 г.
Сенаторы одобрили закон о штрафах за повторное вождение без полиса ОСАГО
|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил поправки в закон о господдержке сельскохозяйственного страхования
|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 20 декабря 2024 г.
Стало известно, когда за отсутствие полиса ОСАГО начнут штрафовать по камерам
|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 20 декабря 2024 г.
Курултай Башкирии внес проект о страховании инспекторов рыбоохраны в ГД РФ
|
|
Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Защиту прав при заключении договоров страхования жизни усилят
|
|
ТАСС, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил законопроект о совершенствовании механизма сельхозстрахования
|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
Средства застраховавших свою жизнь обезопасят на случай банкротства страховщиков
|
|
Известия Мордовии, Саранск, 20 декабря 2024 г.
Саранским аферистам, которые ради выплат ломали пальцы, пришлось вернуть деньги
|
|
Банковское обозрение, 20 декабря 2024 г.
Страховщики и экосистемы должны работать в формате win-win
|
|
Финмаркет, 20 декабря 2024 г.
Доля десяти страховщиков-лидеров по показателю общих сборов за 9 месяцев увеличилась с 70,8% до 73,4%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Что такое онлайн-страхование и какие продукты страховщики предлагают детям?
|
|
Конкурент, Владивосток, 20 декабря 2024 г.
Цены уже изменились. Автомобилистов предупредили о нововведении
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Продолжающийся рост финансирования судебных разбирательств в ЕС вызывает беспокойство
|
|
Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Сельхозживотных застрахуют в случае гибели в стихию
|
|
Коммерсантъ, 20 декабря 2024 г.
Опасным объектам сократили премии
|
 Остальные материалы за 20 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|